НовоСтройка

Новые технологии строительства

Главная Бизнес и финансы Бизнес Реклама на пакетах

Пакеты майка

Они стали для нас ежедневными предметами обихода. Мы привыкли использовать их в виде тары, различные компании размещают на них свою рекламу, они с нами везде, где бы мы не находились.

Мы все практически каждый день используем пакеты майка:

  • Мы складываем в них продукты в супермаркетах;
  • Нам складывают в них вещи в магазинах одежды;
  • Нам упаковывают в них канцелярские товары;
  • Мы складываем в них овощи и фрукты на рынках.

Мы настолько привыкли к данному виду тары, что перестали её даже замечать, обыкновенный полиэтиленовый пакет майка стал для нас ежедневным спутником жизни. Причем, зачастую мы даже и не задумываемся о том, какую пользу он нам приносит.

Для производства пакетов нужен цех с отличной вентиляционной системой. Вы можете заказать оборудование вентиляции цеха и производственного помещения в нашей компании.

Использование пакетов в рекламной деятельности

Имея низкую стоимость за единицу, пакет майка становится очень действенным средством в продвижении какого-либо продукта, товара или услуги. Для этого достаточно нанести на его поверхность нужную информацию к реализации. Если учесть тот факт, что данные пакеты можно использовать многократно, то они становятся весьма действенным видом рекламы.

Рекламодатели уже давно оценили пользу от нанесения необходимой информации на пакеты майка, которые ежедневно используются миллионами потребителей во всем мире, поэтому данный вид рекламы стал весьма популярным и действенным.

Сегодня пакеты производятся из двух видов полиэтилена:

  • ПНД – полиэтилен низкого давления;
  • ПВД – полиэтилен высокого давления.

Толщина пленки на пакете, изготовленном из ПНД, составляет от 11 до 25 мкм, такие пакеты хоть и тонкие, но являются прочными и выдерживают большие нагрузки. Тогда как прочность пакета из ПВД примерно в 2 раза меньше, поэтому его и изготавливать приходится с большей толщиной.

Да и форма таких пакетов несколько отличается, она прямоугольная и с вырубными или наклеенными в виде полос ручками. Зато рекламная распечатка на таких поверхностях дольше сохраняется, да и смотрится гораздо красивее, поэтому является эффективнее.

Пакеты ПВД меньше деформируются при эксплуатации, они гораздо красивее и презентабельнее чем пакеты ПНД, но обладают существенным недостатком – это дорогая стоимость. Зато рекламная информация, распечатанная на их поверхности, выглядит гораздо ярче, качественнее и является намного эффективнее.

Способы нанесения печати

Логотипы и рекламная информация наносятся на поверхность пакетов с использованием метода флексографии с полноцветной печатью.

Возможно нанесение до 6-ти цветов для различных видов материала. Благодаря особенностям формы пакетов майка невозможно осуществление полноцветной заливки на всю поверхность пакета.

Ручки не запечатываются, а печать наносится лишь на лицевую сторону и обратную с отступами от краев до 20 мм.

По технологическим параметрам являются допустимыми отклонения от геометрических форм и смещение рисунка от краев пакета до ±5 мм.

При добавлении в полиэтилен различных красящих добавок во время производственного процесса можно получить различные цветовые варианты пакетов.

 


Главная Бизнес и финансы Бизнес Реклама на пакетах