НовоСтройка

Новые технологии строительства

Главная Бани Печи Для твердого топлива

Печь-каменка для твердого топлива

Размеры печи 40х50х75 см, в парильне объемом 10 м3 печь создает температуру до 140° С. Особенность печи: вторичный воздух поступает в верхнюю зону камеры сгорания через щели в корпусе, а дымовые газы поступают в каналы вокруг бункера для камней и выходят в дымоход через переднее отверстие. Печь имеет двойные боковые стенки, зазоры между ними являются каналами для нагрева и циркуляции воздуха.

Компактная печь-каменка непрерывного действия

Может быть изготовлена из печи-прачки. В бак вместо воды загружают камни, а воду можно нагреть в ведре, установленном на камнях. Печь-каменку можно соединить через дымовую трубу со стальной бочкой, заполненной камнями, в таком случае получится каменка с запасом тепла в камнях и нагретой водой. Недостаток печи: излучение тепла через тонкие стенки топки.

Устранить этот недостаток можно путем обложения топки кирпичем снаружи с оставлением зазора для циркуляции воздуха. Тонкостенные каменки недолговечны. Применяют самодельные печи, сваренные из листов стали в 3–5 мм толщиной.

Каменка с встроенным баком для воды

Размеры печи 50х60х80 см, высота топки 30–40 см, чтобы температура в парильне держалась на уровне 80–100°, площадь парильни должна быть до 12 м2. Масса загружаемых камней 150 кг.

Повышение эффективности печи

Чтобы полностью использовать тепло, отводящий дымоход пропускают через каменную задвижку. Для ускорения нагревания камней поддон для них выполняют в виде бункера с наклонными стенками, омываемыми горячими дымовыми газами.

Наиболее удобны и практичны печи с двойными стенками, зазоры между ними используют в качестве емкости для горячей воды. К емкости можно подключить дополнительный бак с водой, установленный рядом с печью.

Печь с двойными стенками обогревает баню за счет конвекции воздуха. Для усиления конвекции стенки выполняют с воздушным зазором, открытым снизу и сверху.

Кондиционеры Gree Cozy INVERTER здесь закажите.

 


Главная Бани Печи Для твердого топлива